Должники
content
script type=

Tyria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tyria » Информационное бюро » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s2.uploads.ru/WbLzE.png
Расы


Люди

Гномы

http://s3.uploads.ru/Bsz9h.png
Гномы повсюду известны как отличные техники, алхимики и изобретатели. Несмотря на спрос на их умения, гномы предпочитают оставаться со своими сородичами, жить в уютных норах под крутыми лесистыми холмами, где полно непуганого зверья.      Индивидуальность: Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всякие шутки. Гномы имеют отличное чувство юмора, они любят каламбуры, шутки, игры и розыгрыши - чем изощреннее, тем лучше. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.     Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрывает кого-нибудь просто, чтобы посмотреть, как он станет реагировать.      Физическое Описание: Рост гномов составляет примерно 3 - 3,5 фута (90-110 см), вес от 40 до 45 фунтов (18-20 кг). Цвет кожи от красновато-коричневого до серо-коричневого, волосы темные, глаза всех оттенков синего. Мужчины предпочитают короткую, тщательно подстриженную бороду. Гномы обычно носят кожаные одежды земляных тонов, украшая ее вычурными нашивками и драгоценностями. Гномы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность их жизни около 350 лет, хотя некоторые доживают до 500 лет.      Отношения: Большинство гномов немного подозрительно относятся к людям и эльфам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним.      Мировоззрение: Чаще всего гномы добрые. Те, кто привержен закону, становятся мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или советниками. Те, кто склонен к хаосу, - трикстерами, странниками или причудливыми ювелирами. Гномы добросердечны, поэтому даже их трикстеры в большей степени проказники, нежели злодеи. К счастью, злые гномы так же редки, как и опасны.      Земли Гномов: Гномы строят свои дома в холмистой, покрытой лесами местности. Они живут под землей, но, в отличие от дварфов, больше бывают на свежем воздухе, радуясь природе, живому миру поверхности. Их дома хорошо спрятаны как с помощью архитектуры, так и иллюзий. Гостей радушно принимают и показывают им светлые, теплые норы. Враг никогда не найдет сам их жилища.     Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, мудрецы или гувернеры, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники. Некоторые людские семьи нанимают гномов в качестве гувернеров и репетиторов. В течение своей жизни гном-наставник может преподавать нескольким поколениям одной и той же людской семьи.      Гномы любопытны и импульсивны. Они могут отправиться в приключения ради того, чтобы повидать мир или из любви к исследованию. Ортодоксальные гномы могут странствовать, чтобы бороться за торжество справедливости и защищать невинных, отдавая долг как обществу в целом, так и своему анклаву. Как любители драгоценных камней и других прекрасных изделий, некоторые гномы соглашаются на авантюры ради быстрого, хоть и опасного пути к богатству. В зависимости от своего отношения к клану гном-авантюрист может быть бродягой или даже чем-то вроде предателя (обязан покинуть свой клан).

Человек

http://s3.uploads.ru/naQve.png
Много раз устойчивость людской расы проверялась на деле. Они заплатили великую цену за свою безопасность и свободу, но их дух остался незыблем.  Люди испытали много потрясений, начиная с захвата Аскалона дикими чаррами, и заканчивая катастрофическим появлением из глубин моря древнего королевства Орр. Они потеряли свою родину, их молитвы обращались к безответным небесам. Теперь оставшиеся в живых сыны и дочери человека собрались в последнем оплоте – королевстве Крита, под управлением королевы Дженны. Атакуемый извне бандитами и мародерствующими кентаврами, раздираемый изнутри интригами и предательством, форт Сераф защищает злосчастные земли. Только с помощью храбрости, крепкой воли и единства сможет человечество возродить свою культуру и снова подняться наверх.  Уже сотни лет реют стяги над городом Дивинити Рич, островком цивилизации и мира в окружающем хаосе. В Аскалоне, в крепости Эбонвейк, храбрые войны сражаются из последних сил против захватчиков чарров. Они поклялись, что когда-нибудь они восстановят исчезнувшую нацию, и они никогда не покинут города своих предков и не простят чарров, которые уничтожили древние армии Аскалона.  Свеча человечества потухла бы давным-давно, если бы не храбрость и верность героев. Это защитники людей, лучшие из лучших, последняя надежда человечества. Несмотря ни на что человечество восторжествует, поддержанное верой в богов, преданностью королеве и движимое мечтой о светлом будущем. Люди стеной встанут против врага, как когда-то давно, от Дивинити Рич до Эбонвейка, и они победят.

Норн

http://s2.uploads.ru/YfLZx.png
Они появились с холодного севера – Норны, раса героев. Эти могучие, способные менять форму воины, больше всего ценят храбрость и умение побеждать. Они верят только в своё оружие. Норны не просят и не умоляют богов о милостях, нет. Вместо этого они чтят духов животных и получают от них свою силу. Норны могут принимать форму своего тотемного животного – медведя, снежного леопарда, ворона или волка и использовать его силу во время сражения, а участвовать в сражениях им приходится часто. Изгнанные Ледяным драконом Йормагом со своих земель далеко на севере, норны своими мечами завоевали себе новый дом на ледяных склонах гор Шиверпик. Но тень великого дракона продолжает преследовать их, некоторые злобные, испорченные норны поклоняются Йормагу, как своему тотемному зверю, они зовут себя Сыны Сванира. Жестокая и кровавая судьба ожидает этих предателей.  Разбросанные по склонам беспощадного Шиверпика, норны живут в укрепленных домах семьями или общинами, самой большой из которых является Хоэлбарк. Они с презрением относятся к любому правительству слабых рас, и не подчиняются их указам. Ни один норн не преклонял колен перед королем или королевой и никогда такого не случится. Каждый норн знает, что только храбрость и сила может привести к бессмертию. Победителям посвящают легенды и песни, проигравшие забываются навсегда. Таков путь героев, путь норнов.

Асура

http://s3.uploads.ru/RsJ9G.png
Они, может быть, и несколько мелковаты, но эта подземная раса магических изобретателей - гиганты мысли. Их изумительный интеллект позволяет им защищать себя с помощью магии и созидания. В мире асур выживает умнейший, а не сильнейший. Другие расы думают, что смогут повелевать благодаря своей силе или мощи, но они обманывают себя. Все будут служить асурам – со временем конечно.  Изгнанные на поверхность слугами Примродуса – Огненного дракона, асуры создали новое, сложное общество в городах, спрятанных в обширных джунглях Магуума, таких как, например, внушающий благоговение Рата Сум. Жизнь асур основана на изучении Вечной Алхимии, и на всеохватывающей метафизической теории, которую асуры разработали в своих великих институтах – Колледжах Статики, Динамики и Синергетики. Асуры используют свои магические познания для создания големов, порталов, огненных жезлов и других чудесных изобретений. Их культура хорошо организована, но очень гибка – эти маленькие гении часто организуют специальные рабочие группы, которые они называют «шарашки», для изучения особо сложных проблем. Асуры поддерживают свою репутацию в обществе с помощью специальных папок, в которых содержаться описания успешных проектов, или становясь признанным экспертом в какой либо области магической науки. Они постоянно ищут повод доказать свое интеллектуальное превосходство и таким образом доказать превосходство своей расы. Кто больше подходит на роль правителей Тирии, чем асуры? Более примитивные, любящие войну расы, могут быть полезны, когда асурам понадобиться передвинуть что-нибудь тяжелое, но они ошибочно полагают, что грубая сила или физическая ловкость дает им какие-то преимущества. Как они ошибаются. Любой асур объяснит вам, что владение Вечной Алхимией равнозначно владению всей Тирией. Как можно спорить с такой логикой?

0

2

Духи и Элементали

Ифрит

http://s2.uploads.ru/Zvxqh.png
ифрит напрямую связан с посмертиями: говорят, что ифриты являются душами людей, умерших насильственной смертью. Мол, из каждой капли крови убитого возникает по ифриту. В связи с этим якобы есть экзотический способ избавиться от этих джиннов — вбивать гвозди в пятна крови, пригвождая таким образом ифритов к земле. Вроде они превращаются в духов-мстителей за смерть убитого, ищут убийцу и донимают его как могут. В связи с этим в средневековье ифрит (или африт как его еще называют) стал фактически синонимом злокозненного джинна. Кроме того, как говаривал г-н Кот после общения с экскурсоводом мечети Хан-Джами (Евпатория), ифриты — "это что-то типа высшего сословия у джиннов". Ну да, сура «Муравьи» рассказывает о Соломоне, спросившем, кто может максимально быстро принести ему трон царицы королевства Шеба (царицы Савской), и получившем следующий ответ: «Сказал Ифрит из джиннов: «Я приду к тебе с ним, прежде чем ты встанешь со своего места; я ведь для этого силен и верен»
Ифриты — обитатели мира Огня. Огонь — стихия весьма разрушительная, поэтому ее обитатели в массе своей злокозненны... Злобные, но законопослушные ифриты — идеальная армия тирана; поэтому черные маги более всего любят призывать жителей именно этой стихии. Тело ифрита сделано из базальта, бронзы и расплавленной лавы; его колоссальная фигура пышет жаром и светится темно-оранжевым светом. Несмотря на такой солидный вес, ифрит летает и способен нести в этом состоянии изрядный груз. Всякий ифрит обладает тремя желаниями, и тоже только для другого (и сложнейшими правилами, ограничивающими их использование), и владеет кое-какой огненной магией, а равно неплохо управляется с иллюзиями. Воевать с ифритами очень тяжело, особенно если их много (и они тем самым могут исполнять желания друг друга). Правда, по большей части они не могут похвастаться остротой ума — это и спасает их противников.

Сильфы

http://s2.uploads.ru/Zvxqh.png
У сильфов стрекозиные крылья; именно их почему-то чаще всего путают с фейри. Утверждается, что сильфы живут на островах, омываемых воздухом. Появляются они и исчезают с быстротою молнии.Сильфы иногда принимают человеческий облик, но только на непродолжительное время. Они меняют свои размеры, но, как правило, они не больше человека, а часто и значительно меньше. Говорят, что сильфы часто принимали людей в свое общество и позволяли жить там значительное время. Парацельс писал о таком происшествии, но, конечно, этого не случалось, пока человек был в своем физическом теле. Некоторые считали, что Музы греков были сильфами, потому что эти духи собираются вокруг ума мечтателя, артиста, поэта и вдохновляют его тайным знанием красоты и работы Природы. Сильфам отдан восточный край света. Характер у них радостный, изменчивый, эксцентричный. Редкие качества, отмечающие гениальных людей, происходят от сотрудничества с сильфами, но при этом добавляется и непоследовательность сильфов. Сильфы работают с газами в человеческом теле и косвенно с нервной системой, где и проявляется их непостоянство. Они не имеют постоянного дома бродят с места на место. Стихийные духи-кочевники, невидимые, но вездесущие силы в разумной активности вселенной.

0

3

Эльфы

Темные Эльфы

http://s3.uploads.ru/RcNyW.png
Изначально темные эльфы были частью народа эльфов. Их назвали темными после того как они стали поклоняться богу  войны пообещавшего дать им силу. Их кожа приобрела новую окраску, это была мутация, которая физически отделила темных эльфов от их бывшей родни. Эльфы и темные эльфы оказались разделены и затаили обиду друг на друга. Это вражда, продолжается и по сей день. Темные эльфы живут под землей или в темном лесу. Продолжительность их жизни не так велика как у обычных эльфов. Темные это более поздняя разновидность эльфов. Их постоянная жажда власти привела к тому, что лица приобрели некоторое сходство с чертами людей. Их уход к богу Войны последовал вслед за их интересом к запрещенному исскуству черной магии. Наиболее ужасное событие в истории темных это убийство всех древесных эльфов, их лесных братьев. С этого трагического дня вся история темных эльфов обильно орошена кровью. В целом, темные выглядят так же как и обычные эльфы. Основное различие в более темном цвете кожи.

Светлые Эльфы

http://s3.uploads.ru/5cDxs.png
Как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. По сравнению с темными эльфами они имеюют светлую кожу и золотистые волосы, хотя цвет можете переливаться совершенно любой. У эльфов есть один особенно неприятный порок: это их страсть к воровству. Ещё пускай бы забавлялись они тем, что обирали бы поля с горохом да опорожняли бочки с пивом, либо, забравшись в погреб, вытягивали через соломинку дорогие старые вина! Но нет — они не довольствуются этим, их воровство принимает обыкновенно гораздо более важный и вредный характер: они постоянно стараются уводить в холмы невест тотчас после венца и уносить новорождённых детей до крещения. На место похищенных малюток кладут они в колыбели каких-то своих уродцев, которые мучают всех окружающих несносным криком, злостью и капризами. Эти черты характера эльфов особенно возбуждали против них негодование людей, и много существует разных легенд о подобных проделках жителей холмов.

Сильварии

http://s3.uploads.ru/FDkJb.png
Давным-давно изнуренный воин посадил в глубине джунглей Магумы странное зерно. В течение веков Бледное Древо росло, постепенно накрывая своими ветвями лес, пока, наконец, 25 лет назад оно не зацвело и в этот момент Перворожденные вступили в Тирию. За ними последовали другие, каждую весну новые сильвари появлялись на свет и искали свое предназначение в этом мире. Созданные во Сне, в котором они росли до своего пробуждения, теперь сильвари путешествуют по Тирии в поисках приключений и своего места в этом мире. Они очень стараются уравновесить свое любопытство с ответственностью, вспыльчивость с благородством и сражаются с честью. Отзвуки Сна все еще хранятся в их душах, как эхо от далекой песни. С помощью этого они могут чувствовать потери и появление новых сильвари, поддерживать постоянную связь со всеми остальными сильвари, делиться своими открытиями и знаниями и двигаться вперед вместе, как вода в реке. Они чувствуют глубокую связь с землей и ее богатствами и считают всё растущее и цветущее своими родственниками. Следуя наставлениям из священной плиты Вентари, они построили в лесу город и создали культуру, в которой соединяется магия и железная решительность творить добро.Но не все сильвари благородны и не все сны приятны. Часть детей Бледного Древа выбрали темный путь, посвященный Кошмару, который прячется под поверхностью Сна и нашептывает о чёрной луне, кошмарных трапезах и ужасных секретах. Двор Кошмара отвергает добродетели своих братьев и пытается завлечь всех сильвари в сети своего мрачного верования. Если их не остановить, они заразят Сон своими злыми делами и исказят само Бледное Древо, обрекая благородную расу сильвари на будущее полное страдания и разрушения. В битве между Сном и Кошмаром герои будут решать судьбу самой молодой расы в Тирии.

0

4

Оборотни

Оборотень

http://s2.uploads.ru/c3dUj.png
Как правило, оборотни имеют два основных обличья — человеческий и звериный. Наиболее распространённым оборотнем можно по праву считать вервольфа, звериная ипостась которого — волк.Причем колдуны как сами перекидываются в других существ, так и превращают в них своих врагов. Стать оборотнем довольно просто. Нужно прийти в лес, отыскать гладко срубленный пень, воткнуть в него нож, произнести заклятие и перекувырнуться через этот пень. А чтобы вернуть себе человеческий облик, нужно зайти с другой стороны пня и перекувырнуться обратно.

Неко

http://s2.uploads.ru/XmTHZ.png
Нэко — кошки-оборотни. Нэко могут принимать облик или вселяться в тело умершего. При этом поговаривают, что нэко сами могут способствовать переходу человека в мир иной, дабы позаимствовать его тело. Неко часто терроризирует тот дом, где живет, вызывая шаровые молнии. Представляет опасность для спящих. Неко может ходить на задних лапах, говорить, изменять форму тела, превращаясь в человека. Он в разы превосходит в размерах обычного кота. Когда Неко в конце концов убьют, то тело его может достигать целых пять футов в длину. Неко охотится и на людей. Он запускает свои огромные лапы в двери, ища добычу – человека, как поступают обычные коты, когда охотятся у мышиной норы

Чарр

http://s2.uploads.ru/2R8uq.png
Похожие на кошек представители расы чарр - это раса победителей, порой страдающая из-за собственных достижений. Они уже переживали поражения, притеснения и гражданские войны. Но после этого неизменно возвращались, отвоевывали и восстанавливали свои исконные владения. Их могучая крепость, Черная Цитадель, возвышается над окружающими ее руинами человеческого города Рин. Технологии расы, не использующие магию, являются самыми продвинутыми на всех землях Тирии. Но несмотря на свои успехи, раса имеет свои внутренние проблемы, страдает от нападений Древних Драконов и призраков своих прошлых побед.
Раса Чарр сделала своим домом земли, расположенные к востоку от Горас задолго до пришествия людей. Когда их изгнали из Аскалона , началась многовековая война с людьми, которая привела к тому, что все их усилия и достижения оказались под угрозой из-за мощи человеческих богов и технологий. Однако, со временем, они вновь накопили силы и вторглись во владения людей.
Но за свои успехи чарр пришлось заплатить огромную цену. Старые Высшие Легионы - Пепла, Крови и Железа стали повиноваться Flame Пламенному Легиону, в котором изучалась запретная магия и практиковалось поклонение темным, ложным богам. Помимо этого, Пламенный Легион поработил женщин-чарр, которые ранее были равны в правах мужчинам. На протяжении всей войны, каждый успех служил доказательством праведности кампании Пламенного Легиона, а каждое поражение использовалось как повод для еще больших жертвоприношений шаманами Легиона.
В конце концов чарр захватили Аскалон, но его обезумевший человеческий король использовал на свои земли темную магию, которая вырвала души его подданных из тел и оставила их призраки вечно охранять королевство. Пламенный легион победил в войне, но эта победа привела чарр к нескончаемой череде восстаний.
Женщины чарр отвергли правление Пламенного Легиона, и объединились с бунтовщиками из других легионов. Легионы Железа, Крови и Пепла присоединились к восстанию, после того как предводительница бунтовщиков, Карлла Скорзор, добилась поддержки Императора Железного Легиона. Вместе, они свергли шаманов Пламенного Легиона и вернули себе контроль над судьбой расы. За свое участие в восстании, Железный легион получил власть над землями Аскалона.
С этого момента, чарр предстояло сражаться сразу на нескольких фронтах. Не-мертвые и бессмертные противники постоянно пытаются отвоевать Аскалон обратно. Пламенный легион побежден, но не сломлен. В его недрах зреют планы по захвату власти.

0

5

Демоны

Черт

http://s3.uploads.ru/UKdDL.png
Черти — антропоморфные существа, покрытые чёрной шерстью, с рогами, хвостами и копытами. Облик черта отличается от человеческого остроголовостью (или волосами, стоящими дыбом — шишом , иногда — крыльями за спиной. Черти — ангелы, уставшие славить бога): сброшенные с неба, они попадали кто в воду, кто в лес, кто в поле, превратившись в духов отдельных урочищ. Вместе с тем собственно черти отличаются от прочей нечисти и местами своего обитания (преисподняя, где они мучают грешников, болото, перекрёстки и развилки дорог), и свободой передвижения (повсюду, вплоть до церкви ночью), и способностью к оборотничеству (превращаются в чёрную кошку, собаку, свинью, змея, чаще — в человека, странника, младенца, кузнеца, мельника, могут принимать облик знакомого — соседа, мужа и т.п.). Черти в постоянно вмешиваются в жизнь людей, причиняют мелкие неприятности, принуждают к неправильным поступкам ("вводят во грех"), насылают морок, заставляют плутать пьяных, провоцируют на преступление, самоубийство. Пытаются заполучить душу человека; свои души продают чертям колдуны и ведьмы (чертихи). Черти могут жить семьями, по другим поверьям — соблазняют женщин, отчего рождаются уродливые дети, упыри. Когда черт вселяется в человека, тот заболевает, начинает кликушествовать. Черти могут также насылать непогоду, метель, сами превращаются в вихрь, срывающий крыши, приносящий болезни, уносящий проклятых детей; если бросить в вихрь нож, он окрасится кровью. Черти особенно опасны в "нечистых" местах и в определённое время суток (от полночи до первых петухов, реже — в полдень).

Демон

http://s2.uploads.ru/qTAZL.png
Демон — воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Это мгновенно возникающая и мгновенно уходящая страшная роковая сила, которую нельзя назвать по имени, с которой нельзя вступить ни в какое общение. Внезапно нахлынув, он молниеносно производит какое-либо действие и тут же бесследно исчезает. В этом образе очевидны рудименты, так называемого, внезапного преанимизма. Демон направляет человека на путь, ведущий к каким-либо событиям, часто катастрофическим. Иной раз демон действует благодетельно.

Химера

http://s2.uploads.ru/ItL2r.png
Голова льва, брюхо козы и хвост змеи — таково самое естественное ее описание. По некоторым источникам химера питается огнем. Также химерами называются "...животные или растения, разные клетки которых содержат генетически разнородный материал, в отличие от обычных организмов, у которых каждая клетка содержит один и тот же набор генов. Химеры являются частным случаем мозаицизма. Возникает в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления.

0


Вы здесь » Tyria » Информационное бюро » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно